Поиск по этому блогу

понедельник, 5 февраля 2018 г.

Скраповедение "Шебби-шик" -1 Урок. Цвет и текстура.

Привет, мои куропаточки :) Ну что, вы ждали этого? И я подготовила для вас много полезного! Начинаем с вами полное погружения в этот удивительный и самый нежный стиль .

💓 ШЕББИ ШИК 💓

Я не хочу вдаваться в определения, так как мне кажется уже каждый знает определения "шебби" 😊
Итак, наш первый наш урок посвящен цвету и текстуре. 




Цвет.
Тут всем внимание! Я очень часто встречаю достаточно яркие работы и их приписывают к шебби шику, только потому, что в них много цветов, есть кружево и присутствует розовый.
Это большая ошибка!
Настоящие цвета "потертого шика" - романтические цвета и оттенки, пастель, оттенки, словно выгоревшие на солнце или слегка размытые дождем. А это значит отсутствие насыщенных ярких акцентов, отсутствие контрастных сочетаний .
Основными цветами считаются белый и розовый! И то белый не как выпавший снежок, идеальный и ровный , а тот по которому уже кто-то прошёлся😆 
Идеальный цвет молочный, цвет яичной скорлупы. А что касается розового он должен быть максимально нежный и бледный.
Кроме двух основных цветов применяются другие цвета и оттенки: сливочный, кремовый, молочный, бледный сиреневый, бледно-лиловый, бледно-фиолетовый, размытый, практически белесый голубой, цвет лаванды. 
Вот она палитра, которой мы будем придерживаться на протяжении всего нашего скраповедения. В идеале я бы конечно использовала бежевые, молочные оттенки и нежно розовый, но если вы не любите розового пони 😅🙈 берите тот оттенок из палитры, что близок вашему цвету .


Так как с цветом я думаю все понятно , если остались вопросы я с удовольствием на них отвечу.

Приступим к ТЕКСТУРЕ!
И тут для вас я приготовила 4 улетных фона. Расскажу про них и покажу как сделать.
Вот они красавцы...



1 Текстурный фон "Потертое дерево"

Для создания вам понадобятся : 

- Свечка

-Пилочка или тоненькая наждачная бумага

- Нож
💓Итак, создаем фон.💓
Берем пивной картон 1мм , у меня остатки от проектов, и нарезаем его полосочками . Вы можете нарезать ровные полосочки , но мне больше нравятся от руки и разные ... 


Вот такие полосочки у меня получается 👆😌 Теперь берем основу (акварельную бумагу) и начинаем приклеивать к ней полосочки. Приклеивайте их отступаю я пару мм друг от друга.

Получаются вот такие дощечки . Теперь это надо покрасить 👐 Нам нужны потертости, настоящие потертости . И поэтому мы берем за основу ту краску , которой мы хотим видеть наш "потертый шик". В идеале это коричневый. 

У меня он очень темный , поэтому я развела его с белой краской😊


И покрыла в один слой.... Ждем полного высыхания! ПОЛНЕЙШЕГО!


Берем теперь свечку и натираем в том месте где хотим потертости. Очень хорошо натираем 💪


После покрываем белой краской в несколько слоев, так чтобы наш коричневый цвет вообще не проглядывался. После полного высыхания берем пилочку или наждачную бумагу (тоненькую) и начинаем тереть в том месте, где проходились свечкой.


Вот такие потертости получаются 😀 Красотенька .....


Фон готов 
Настоящая потертость 💓


2 Текстурный фон "Кружевной"

Вам понадобится:



-Акриловая нежно розовая краска 

Этот фон очень нежный 💖 

Берем нашу основу (акварельную бумагу) И красим ее в нежно розовый цвет. Можно оставить молочным (так как цвет акварели идеальный цвет) или покрасить в любой другой цвет из палитры.


После высыхания фиксируем наше кружево и прошиваем его 😃 Запомните в шебби не обязательна ровная строчка.



Обрезаем лишнее кружева по краям , а можно и не обрезать 😆
Фон готов 


3. Текстурный фон "Кирпичная кладка"

Вам понадобится :






Это очень интересный фон (но выкладывать его 😥😰) Но зато как эффектно смотрится.
Берем пивной 1 мм картон и нарезаем его на маленькие прямоугольники.


Почувствуй себя строителем 😁


Твоя стена готова ...Начинаем ее красить в беленький цвет .


Теперь берем текстурную пасту и похлопывающими движениями её наносим ...


В итоге у нас получается очень эффектный фон 😍


4. Текстурный фон "Книжный лист "

Отличный потрескавшийся лист.

Вам понадобится:

-Состаренный лист книги (если нет старого, то состарьте его)

- Кракелюрная паста

- Акварельная бумага 

-Грунт

Мы берем нашу основу и приклеиваем к ней книжный лист .


Теперь отрываем лишнее . Именно отрываем , нам не нужны ровные края 


После этого нам надо загрунтовать всю поверхность тонким слоем. 


Теперь мы нанесем кракелюрную пасту и получим красивенькие трещины😋



Фон готов 😊


Вот такие 4 очень красивых фона . Какой вам понравился больше всего ?
А я вам еще покажу как я их оформила 😍 У меня получилась 4 очень красивые АТС , которые я подарю 4 участникам . Ну как не сделать такой приятный бонус в первом этапе мммм ....
Ну вот они красивые и по истине шеббийные АТС








Итак, а теперь поговорим о задании первого этапа 😀
Чтобы не только самой наслаждаться скраповедением, предлагаю вам забрать этот баннерочек, разместить у себя его на боковую панельку и сделать активную ссылочку на этап.


Также надо создать любую работу в стили шебби шик. Обязательно в той палитре, что описана выше и используя любой из 4-ех фонов. 

Приз за этап не заставит себя ждать. Посмотрите, какие полезности! А розовый дружок-брошшюровщик отправится одному из тех, кто дойдет до конца и сразит меня в сердце своими работами!


Я безумно жду ваших работ и комментариев !
Помните я зайду к каждому и никто не уйдет от моего внимания 😍💟

И знаете что, я награжу одного из вас, только выбирать одариваемого будете вы.

А сейчас, смелее, друзья, творить нежность - это одно удовольствие!

58 комментариев:

  1. Вау, спасибо, спасибо и ещё раз спасибо!!! Сижу тут без вдохновения, тоскую, а тут такая прекрасная статья и плюс МК по фонам!!! Жаль, что прямо сейчас попробовать не могу!!!))))
    Завтра же начну эксперименты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю от всей души за ваш комментарий) Рада , что вдохновила )! очень жду ваши эксперименты !

      Удалить
  2. Ретро, винтаж, шебби-шик стоят в одном ряду и очень жаль ,что многие забывают об этом,называя обычные работы в пастельных тонах шебби-шиком.А вы напоминаете,что потертости должны быть непременно,это признак стиля.Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооооо да! Грань этого стиля сейчас стерта , и в большей массе работу в розовом цвете , такую все аккуратную и с кружевом , называют шебби :) Я безумного люблю шебби и винтаж за их роскошную старину.

      Удалить
  3. Ух, какая нежная красота)МК клевущий, сразу тянет повозиться с красками), обязательно поучаствую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю ))) очень приятно )! обязательно измажьтесь в краске, шебби любит белые пальчики )! жду вашей работы с нетерпением !!))

      Удалить
  4. Чудесный урок!!! Как я люблю рубрику Скраповедение!! Очень захотелось с вами пошеббить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю от всей души )! обязательно пошеббим )! жду вашей работы :) уже чешутся глазки :)

      Удалить
  5. Спасибо за мк и вдохновение, постараюсь присоединиться! АТС шикарные, хочу одну из них )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо )! мне очень приятно , что вдохновила )! за МК на здоровье )! я очень старалась )Жду вашей работки ))))

      Удалить
  6. Спасибо за статью и МК, очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю !) я очень рада )! обязательно принимайте участие )!

      Удалить
  7. Чудесное, очень вдохновляющее начало!

    ОтветитьУдалить
  8. Такие простые (это я не про кирпичный фон ;-) сейчас) и понятные уроки, что немедленно хочется повторить. Спасибо!
    Марина, а подробнее о сроках этапа можно узнать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю )! Да кирпичный фон крутой) почувствуй себя строителем ))))))
      По срокам до 16 февраля первый этап )! так что времени достаточно )! обязательно жду ваших построек )!

      Удалить
  9. МК супер! Так и подмывает присоединиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю )! обязательно присоединяйтесь )! Ведь по мимо море полезной информации , которую надо обязательно применить на практике )! есть еще крутые призы )!

      Удалить
  10. так говорится в таком случае "с чувством,с толком и с расстановкой" огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю )))) вот с чувством всегда ко всему подхожу точно )
      Обязательно присоединяйтесь к нам )))! Обещаю море чувств )

      Удалить
  11. замечательный мастер класс. Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я счастлива )! благодарю за комментарий )! очень ценно )!

      Удалить
  12. ураааа! я наконец не чувствую себя идиотом. Часто при голосовании в ДК меня не понимали, когда я говорила и не воспринимала яркие работы как шебби. спасибо большое!буду творить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю :) Я очень рада !
      Да цвет в шебби решает ! Но грани последнее время стерлись, по его восприятию.

      Удалить
  13. Только думала попробовать сделать что то в этом стиле, но так далека от него, а тут столько полезной информации. Марина а присоединится можно на любом этапе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю :) Обязательно попробуйте :)! ведь понять твой стиль или нет можно только тогда, когда окунешься :)
      Участвовать можно в любом этапе. Но шанс на главный приз получит тот , кто пройдет все целиком.

      Удалить
  14. Спасибо за МК: очень доступно все написано и объяснено! ни разу подобное не делала, так интересно! надо пробовать! а по-поводу кривой строчки: я ее просто обожаю, но... делала обложки на паспорта в подарок родственнице и по периметру пустила как раз кривую строчку, она потом спросила, а умею ли я шить!? я ответила, что лапка у машинки барахлит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо :) Я счастлива ! Обязательно надо поучаствовать!!!!!
      Да не всем понять рваные края и кривые строчки, но я надеюсь настанет это время )))))))

      Удалить
  15. Божечки, как же я люблю розовый!!!!:) И как я люблю этих малюток! АТсочки шикарные! Так поучаствовать захотелось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю от всей души )! обязательно учительствуйте ))!Очень жду ваших работ )!

      Удалить
  16. Очень интересные идеи по созданию фоновых текстур, хорошие МК, но есть одно "НО".
    Вы пишете, что шебби это не цветочки и розовые пони, а презентируете на большей части своих АТС именно розовый, цветочки и всю "зефирность" этого мира.
    Как-то то, что я прочла и то, что увидела не совесм состыковываются друг с другом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, перечитала ещё раз текст, потому что не помню, чтобы читала про цветочки и розового пони:))) И потом только поняла, что имеется ввиду:) Марина хотела сказать, что обилие цветочков еще не говорит о том, что это стиль шебби. Стилю шебби присущи нежные тона, пусть и разных оттенков. Палитру Марина выше указала.

      Удалить
    2. "Я очень часто встречаю достаточно яркие работы и их приписывают к шебби шику, только потому, что в них много цветов, есть кружево и присутствует розовый.
      Основными цветами считаются белый и розовый! И то белый не как выпавший снежок, идеальный и ровный , а тот по которому уже кто-то прошёлся😆
      Идеальный цвет молочный, цвет яичной скорлупы. А что касается розового он должен быть максимально нежный и бледный."
      Это то, что я писала:) если работа выполнена в нежный пастельный оттенках розового цвета это и есть оно! вы можете сделать фон хоть полностью в цветочек , но если эти цветочки также будут до безумия нежные по оттенку . Я не называю ,шебби, ярко розовые работы.
      А про розового пони я сказала , если кто-то не любит розовый цвет , но хочет участвовать , то шебби допускает, те оттенки, которые я описала, но тоже в очень бледные и постельные тона.

      Удалить
    3. Вера :) я надеюсь я объяснила свою позицию. Благодарю за комментарий и очень рада , что фоны вам понравились :) Обязательно принимайте участие ! я буду очень рада :)

      Удалить
    4. Описание стиля в интерьере мне нравится больше всего. И думаю правильней будет исходить именно из этого - Рэйчел в первую очередь дизайнер интерьера, как ни как...

      " И если приглядеться, стиль вовсе не мимимишный. Очевидно, что ключевое слово в словосочетании шебби шик — шик. И это многослойное понятие. И вот вырастает из-под слоев краски изгиб когда-то роскошного комода — не безликий сын икеевского поточного производства, а детище солидного краснодеревщика, передающего секреты своего ремесла из поколения в поколение. А этот комод передавался по наследству в какой-нибудь достойной семье, которая хранила свои традиции, свой дом и свою «рухлядь» (по первому значению этого слова, кстати — «движимое имущество»). " <- цитатка с бложика по стилю.

      И в скрапбукинге для меня шебби это не просто пастельные тона. Нет, не розовый и не мятный. Даже не забрызганный акриловой краской лист скрап бумаги и 33 слоя подложек. Это история, картинка которая складывается из состаренных предметов и атрибутов, похожих на свидетелей другой эпохи. Фигурки с легкими неровностями и со сколами, кружево бежевое и не тонкая как тюль а вязанное, бумага не просто помятая и с пожуханними краями, а отрывок письма написанного от руки или что-то, что напоминает красивые гобелены с простыми узорами.
      Шебби-шик не терпит небрежности, он основан на продуманности каждой детали и каждая закорючка должна иметь своё место, пусть на первый взгляд и не сразу осозноваемое наблюдателем.
      Нет места цветочкам, что выглядят сильно ново и фабрично также, как и "идеально ровным" линиям и контурам.
      Конечно работы красивые и интересные, но это романтик полный зефира.

      Удалить
  17. Маришка, спасибо тебе огромное за всю проделанную работу! Ты - настоящий художник, талантливый мастер и потрясающе искренний человек! Спасибо за удовольствие созерцания :), присоединяюсь к проекту с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, моя хорошая))) Безумно жду твоей работы)!

      Удалить
  18. Ах, Марина, ты уж точно мастер своего дела... эээ... стиля! Какие атс-очки!!! То ли еще будет!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  19. Такая легкая нежность получилась, а фоны с нуля в принципе из подручных материалов можно сделать. Так и страх пропал, что для проекта надо кучу материалов докупить, потому что "шеббишного" ничегошеньки;) оказывается ещё сколько "чегошеньки" есть в закромах)))
    И розовый мой самый любимый. Ну вот надо, надо потворить романтику)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я благодарю вас за ваши слова. Боятся нечего , надо делать! Уже жду вашу красоту)!

      Удалить
  20. Спасибо за МК!!! Наконец, все встало на свои места! Вот ведь действительно: куда не глянь "розовый и кружево" eсть - все в шебби записывают))). Очень полезная и познавательная статья, спасибо. Вдохновили, лечу творить ❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада , что МК понравились )! И До безумия счастлива , что вдохновила )! ЖДу ваших творений)!

      Удалить
  21. Спасибо большое за статью, действительно вдохновляет! В линки вроде добавилась, но они у меня странно отображаются/ Очень хочу одну из ваших воздушно-зефирных АТС))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю )! уже видела вашу красоту)!
      Как все добавятся в линки , буду выбирать кому полетят мои АТС )! Я обязательно учту ваше желание )!

      Удалить
  22. Марина, сохранила банер на панели блога, но ссылка на ваш сайт не работает, пишет, что адрес не найден(( несколько раз пересохраняла, но результат тот же, проверьте, плиз))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я главный редактор блога. Немного не пойму, какой сайт не работает? Блога?
      Сбросьте скрины экрана или описание проблемы мне на почту, попробуем разобраться: tmmemuaris@yandex.ru

      Удалить
    2. Аня, извините за бспокойство, проблемку устранила, сохранив ссылку на ваш блог из чужого блога, сейчас всё работает))

      Удалить
    3. Для себя я так и не поняла, что это было, что я делала не так, вроде, всё как обычно))

      Удалить
  23. Доброго времени суток!спасибо за вдохновение!!а учавствовать можно только из блогспота или вк и инста тоже можно?спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света. Участвовать можно и из ВК или инсты, добавляйте ссылку на публикацию в линки.

      Удалить
  24. Здравствуйте, очень надеюсь, что до 16 включительно. Только что добавилась

    ОтветитьУдалить
  25. Интересно, но, к сожалению, только сейчас прочитала пост. Можно на любом этапе присоедениться или? Работы по пропущенным этапам можно куда то добавить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавляйтесь сюда, линки в каждом этапе открыты до конца проекта.

      Удалить
  26. Привет, я тут впервые и уже влюбилась, мой любимый стиль и прям тонко подмечено все детали, сразу хочется творить. Но немного не поняла, до какого числа выкладывать работу по этапу или нужно делать все работы до 16 апреля?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работы по этапам можно добавлять до конца проекта, просто по первым двум вы уже не будите участвовать в розыгрыше призов, но за призы в следующих этапах и главный приз поборитесь, если выполните задания для всех этапов.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.